Стоимость изменения видов деятельности (КВЕД)
Услуги Цена
юридическая консультация, подготовка документов по смене КВЕД, государственная регистрация изменений в Реестре 1000 грн.
нотариальные услуги (заверение протокола общего собрания, доверенность - 1 участник) 600 грн.
государственный сбор 550 грн.

 

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА

СМЕНА КВЕД по цене 1000 грн.

Обращаем Ваше внимание, что обычная стоимость смены видов экономической деятельности составляет 1500 грн.

*предложение действует до 30.08.2019 года.

Чтобы избежать проблем с законом в лице налоговой инспекции, при смене профессиональной направленности или расширении перечня выполняемых работ или услуг, смена видов деятельности (КВЕД) должна быть выполнена в обязательном порядке.

Смена КВЕД ООО производится одним из двух возможных способов:

  • без внесения видов деятельности в Устав ООО;
  • с внесением информации в регламент.

В первом случае, все изменения вносятся лишь в регистрационные документы. Подтверждением тому выступает выписка из единого государственного реестра юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований.

Если же изменение основного вида деятельности ООО (ТОВ) требует добавление информации в Устав, то потребуется изменение содержания данного учредительского документа (новая редакция) и его дальнейшая регистрация.

Изменение видов деятельности ООО - причины

Главное и особенно важное обстоятельство, обязывающее к внесению изменений в виды деятельности (КВЕД), – это применение санкций в случае отсутствия в реестре плательщиков единого налога одного из видов осуществляемой деятельности. Изменение видов деятельности (КВЕД),  позволит предпринимателю избежать:

  • применения единой налоговой ставки равной 15%;
  • принудительного перевода на общую систему налогообложения.

Смена КВЕД - пошаговая инструкция

Для изменения КВЕД предприятия необходимо провести процедуру внесения изменений в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований. 

Шаг 1. Основание для внесения соответствующих изменений является решение общего собрания участников ООО, либо решение единственного участника ООО (в случае, если в составе только один участник), которые оформляются протоколом общего собранию, либо решением, соответственно. Подписи в протоколе подлежат нотариальному заверению и оформляются в двух экземплярах. Протокол/решение должно включать в себя вопрос о внесении изменений в виды деятельности предприятия, с обозначением новых КВЕД и определение основного вида деятельности, а также положения по уполномоченному лицу на проведение государственной регистрации таких изменений. 

Шаг 2. Если новый вид деятельности не предусмотрен в уставе ООО, необходимо внести такой КВЭД, путем утверждения новой редакции устава ООО. Для этого в протокол общего собрания/решение единого участника необходимо внести пункты об утверждении устава в новой редакции. Подписи участников ООО в уставе подлежат нотариальному удостоверению. Устав в новой редакции необходимо оформлять в двух экземплярах (один остается на предприятии, второй в регистрационном деле). 

 Шаг 3. Пакет документов для смены КВЭД ООО государственному регистратору должен содержать:

  • протокол общего собрания участников ООО/решение единого участника ООО (2 экз.);
  • устав ООО в новой редакции, в случае описанном выше (2 экз.);
  • регистрационная форма № 3 (Заявление о государственной регистрации изменений в ведомости о юридическом лице, которые содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований), образец которого Вы можете найти в Приказе Минюста от  29 .09.2018 года № 2824/5);
  • квитанция об уплате административного сбора в размере 580,00 грн. (сума административного сбора рассчитана состоянием на дату публикации данной статьи);
  • доверенность от ООО на представителя (в случае, если подача документов осуществляется представителем);
  • паспорт представителя/директора ООО.

В подтверждение принятия пакета документов на смену КВЕД, государственный регистратор обязан выдать соответствующую Опись.

Шаг 4. По результату рассмотрения описанных выше документов, государственный регистратор вносит соответствующие изменения КВЭД в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц - предпринимателей и общественных формирований. 

Шаг 5. Обращаемся в Государственную службу статистики для получения справки ЕГРПОУ с новыми видами деятельности. Для получения данного документа необходимо подать соответствующее заявление о выдаче и оплатить 26,00 грн. сбора.

Шаг 6. В случае, если ООО является плательщиком единого налога III группы, необходимо подать в налоговую заявление о внесение изменений в Реестр плательщиков единого налога для внесения новых видов деятельности в данные о налогоплательщике. Не подача данного заявления может повлечь за собой начисление налога на прибыль предприятий по такому виду деятельности на общих основаниях.

Хотим обратить Ваше внимание, что от правильности составления и заполнения документов, зависит результат рассмотрения и внесения соответствующих изменений в реестр. Во избежание дополнительных затрат времени и денег, а также налоговых рисков связанных с ведением деятельности ООО, предлагаем обратиться к квалифицированным юристам Юридической фирмы «Траст Консалтинг».

Наши юристы помогут подготовить все необходимые документы для смены КВЕД, а так же, в кратчайшие сроки, проведут все регистрационные действия. Передайте рутинную работу профессионалам своего дела и получите отличную возможности сосредоточиться на собственном бизнесе.

Вместе со сменой КВЕД, наши Клиенты часто заказывают:

Контакты специалистов