Чтобы избежать проблем с законом в лице налоговой инспекции, при смене профессиональной направленности или расширении перечня выполняемых работ и услуг, изменение КВЭД должно быть выполнено в обязательном порядке.

Замена или добавление видов деятельности для предприятий производится одним из двух возможных способов:

  • без внесения видов деятельности в Устав;
  • с внесением информации в регламент.

Первый способ подходит для ФОП (СПД), частных предприятий и ООО (ТОВ). В таком случае все изменения вносятся лишь в регистрационные документы. Подтверждением тому выступает выписка из ЕГРПОУ.

Если же изменение вида деятельности ООО (ТОВ) подразумевает под собой добавление в Устав информации, то потребуется изменение содержания данного учредительского документа (новая редакция) и его дальнейшая регистрация.

Причины для осуществления изменений в КВЭД

Главное и особенно важное обстоятельство, обязывающее к внесению изменений в КВЭД, – это применение санкций в случае отсутствия в реестре плательщиков единого налога одного из видов осуществляемых фирмой / ФОП работ. Официальное внесение изменений в КВЭД, в виды деятельности позволит предпринимателю избежать:

  • применения единой налоговой ставки равной 15%;
  • перехода на общую систему налогообложения;
  • аннуляции регистрации предпринимателя и удаления его из списка законопослушных налогоплательщиков;
  • обложения дохода, полученного от незарегистрированных услуг, налогом по ставке 15-20%.

Все это прописано в соответствующих статьях налогового кодекса Украины. Исходя из данной информации, следует - изменение видов экономической деятельности должно проходить исключительно согласно закону. Иначе можно понести серьезные убытки.

Этапы и особенности процедуры

Предусмотрена следующая последовательность проведения регистрационных мероприятий при изменении КВЭД:

  • сбор информации и составление документов;
  • оплата установленных законом сборов и пошлин;
  • регистрация изменений видов деятельности уполномоченным регистратором в районной администрации, нотариусом или горисполкоме;
  • получение выписки из Реестра;
  • информирование налоговой администрации об осуществлении изменений.

Наши юристы помогут подготовить все необходимые для изменения видов деятельности документы, а так же в кратчайшие сроки проведут регистрационные действия.

Преимущества юридической фирмы «Траст Консалтинг»

Наши специалисты имеют многолетний практический опыт успешной реализации подобных операций. Поэтому вы гарантированно получите квалифицированную консультацию и действенную помощь по данной услуге. Также смена видов деятельности с участием нашей фирмы оградит вас от длительного сбора различных форм и документов. Все работы выполняют только практикующие юристы.

Наиболее важное преимущество сотрудничества с «Траст Консалтинг» заключается в передаче рутинной работы профессионалам своего дела и возможности сосредоточиться на собственном бизнесе.

Предлагаем осуществить изменение основного вида деятельности с нашей помощью всего за 1 рабочий день!

*Услуги нотариуса и административный сбор оплачиваются отдельно.

Изменение видов деятельности (КВЭД)
Услуги Цена
юридическая консультация, подготовка документов по смене КВЭД, регистрация изменения видов деятельности 600 грн.

Контакты специалистов