У многих юридических лиц или частных предпринимателей в процессе деятельности может возникнуть необходимость зарегистрировать изменения в сведения, которые содержатся о них в Государственном реестре юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.

Причинами проведения такой процедуры могут быть

Кроме перечисленного, необходимость регистрации изменения может возникнуть и по другим обстоятельствам вне зависимости от желания организации. Например, если изменилось законодательство, и устав предприятия перестал ему соответствовать, или переименовали улицу, которая указана в юридическом адресе организации.

Поскольку сведения о любом юридическом лице или частном предпринимателе считаются достоверными только в случае внесения их в государственный реестр, несвоевременная регистрация изменений зачастую влечёт негативные последствия для ведения бизнеса. Например, в случае несвоевременного внесения изменений о смене руководителя это будет препятствием для заключения договоров, распоряжения банковским счетом организации и т.д.

Законодатель тоже может преподнести сюрприз в виде принятия нового закона, который обязывает в короткий срок подать дополнительные сведения государственному регистратору для внесения их в реестр, как например, сведения о конечных бенефициарных собственниках юридического лица. Зачастую невыполнение таких требований закона грозит предприятию санкциями в виде крупного штрафа.

 Внесение изменений в устав организации

Если в штате предприятия нет юриста или его квалификация не достаточно высока, предприятие сталкивается с проблемой как правильно провести внесение изменений в устав организации, составить все необходимые документы, куда обращаться для их подачи, как соблюсти все необходимые сроки.

Следует знать, что подача для регистрации документов, не соответствующих требованиям закона, может быть причиной отказа в проведении регистрации изменений. Это не лишает заявителя права, исправив ошибки, подать документы заново, но приводит к потере времени и значительным материальным затратам. Поскольку, в случае отказа, оплаченный административный сбор за проведение регистрации внесения изменений не возвращается.

Особую сложность для многих предприятий представляет подготовка комплекта документов при смене состава участников, поскольку в таком случае необходимо и новую редакцию устава составить, и правильно оформить сделки по переоформлению долей в уставном капитале, и провести проверку большого числа иных документов. Если не учесть все нюансы, допустить беспечность при подготовке документов, это может стать предпосылкой к возникновению корпоративных споров между участниками предприятия, денежным потерям, а при самом худшем развитии ситуации можно полностью лишиться бизнеса.

В таком случае проще обратиться в юридическую компанию, специалисты которой неоднократно прошли этот путь. Они грамотно составят все необходимые документы в полном соответствии с нормами действующего законодательства, избавят от необходимости тратить время на простаивание в очередях для подачи документов и смогут гарантировать положительный результат при первой же подаче документов.

Контакты специалистов